Новости

Квест «Бухгалтерский лабиринт»
28 Декабря 2024
Факультет корпоративной экономики и предпринимательства Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ» 20 декабря организовал профориентационный квест для школьников 9- 11 классов «Бухгалтерский лабиринт». Цель проведения – знакомство с НГУЭУ и кафедрой информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета.

ХРАНИТЕЛЬ ГЕРОЯ

ХРАНИТЕЛЬ ГЕРОЯ
28 Декабря 2024
Новогодние подарки для наших бойцов в зоне СВО готовы к отправке!
"Профильная школа не для всех, а для каждого"
26 Декабря 2024
Всероссийский проект "Профильная школа не для всех, а для каждого" - это марафон в 6 месяцев создания методической мастерской на сайте ГК Просвещение. Время систематизации своих материалов, командировок в Москву, вебинаров, выступлений, народного голосования, новых встреч и знакомств в профессиональном педагогическом сообществе! Благодарим всех, кто за нас голосовал и верил в родную школу!
"Оценивание учебных достижений учащихся как стратегия успеха педагогической деятельности"
26 Декабря 2024
Завершился Фестиваль открытых уроков и мероприятий "Оценивание учебных достижений учащихся как стратегия успеха педагогической деятельности". Девять педагогов на своих занятиях поделились опытом, продемонстрировали формы, методы, приемы оценивания. В девяти педагогических мастерских царила атмосфера творчества, исследования, поиска и открытий! Школа превратилась в единую лабораторию. Саенко Мария Михайловна, Духовникова Людмила Дмитриевна, Сороквашина Надежда Николаевна, Грищенко Анна Юрьевна, Мамаджанова
 Новогоднее волшебство в нашей школе!
25 Декабря 2024
Дорогие друзья! В преддверии Нового года наша школа превратилась в настоящую зимнюю сказку! Каждый класс украсил окна удивительными рисунками, вдохновленными любимыми сказками и новогодними персонажами.
Страхование
22 Декабря 2024
17 декабря на уроке «Финансовая грамотность» в рамках изучения темы «Риски потери денег и имущества и как человек может от э того защититься» учащиеся 7В класса стали участниками ролевой игры «Страхования». Для игры были сформированы три группы экспертов (консультантов по вопросам страхования) и три игровые «семьи»: «семья» Ивановых, «семья» Петровых, «семья» Сидоровых.
Второй день ярмарки
21 Декабря 2024
Второй день ярмарки принёс массу положительных эмоций. Сегодня ученики 7-11 классов удивляли молочными коктейлями, облепиховым соком, лимонадом и свежей домашней выпечкой. Предпраздничная атмосфера царила на протяжении всего праздника! Ребята с азартом продавали свою продукцию, общались с друзьями и наслаждались вкусными десертами.
КОНСЕРВАТОРИЯ
19 Декабря 2024
Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки, руководитель Вячеслав Стародубцев совместно с Союзом театральных деятелей в лице главы его новосибирского отделения, заслуженного деятеля искусств России Сергей Афанасьев. Создали новый проект в рамках которого стало возможным совместное участие артистов, режиссеров, постановщиков театров нашего города и студентов Новосибирской консерватории в совместных творческих, образовательных и общественных проектах.
Новогодняя ярмарка для 1-6 классов
19 Декабря 2024
Новогодняя ярмарка для 1-6 классов в самом разгаре! Сладости и елочные игрушки, праздничные композиции и свечи ручной работы - всё создаёт атмосферу предстоящего праздника!
Психолого-педагогический профиль
19 Декабря 2024
17 декабря 2024 года состоялась стратегическая сессия по профильному обучению: психолого-педагогическая направленность. Профильные психолого-педагогические классы (группы) – первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования. В нашей гимназии первая психолого-педагогическая группа сформирована с 1 сентября 2023 года. Основная цель создания профильных классов (групп) выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению, и интеграции педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?