Технологическое образование

инженерно-технологического класса сегодня посетили ТЭЦ-2
29 Апреля 2025
Самой старой теплоэлектростанции нашего города исполнилось 90 лет. Учащиеся 9 инженерно-технологического класса сегодня посетили ТЭЦ-2. Нам выпала уникальная возможность пройти не только по территории, но и побывать в цехах, посмотреть своими глазами как наш город получает тепло и электроэнергию. Как преобразуется энергия, как работают котлы и побывать в самом сердце станции. Посмотреть весь процесс воочию.
II место, во Всероссийском конкурсе «ИКАР»
22 Апреля 2025
Наши ребята из 9«А», 10«А», 11«А» классов завоевали почётное - II место, во Всероссийском конкурсе «ИКАР», проходившем с 16 по 21 апреля 2025 года в Челябинске!
 IV Школьные инженерные соревнования
15 Апреля 2025
9 апреля в гимназии прошли IV Школьные инженерные соревнования Номинации: Хакатон по программированию Участники: 7-10 классы. Команды решали задачи на ЯП Python и создавали мини-отчёты о проделанной работе с помощью HTML-разметки. Ответственный: Носкова Екатерина Юрьевна – учитель информатики Соревнования по робототехнике Участники: 3-4 и 5-7 классы. Задание состояло в разработке модели морского животного (3-4 кл.) и создания робота для поединка (5-7 кл.). Ответственный: Понкратьев Иван Васильевич – педагог дополнительного образования, а так же Петенёв Максим и Скворцов Святослав - ученики 6А класса Квиз «Занимательная физика с Arduino» Участники: 7-9 классы. Каждой команде была предложена уникальная задача из подготовленного списка: автоматическая система полива растений, умный термометр, сигнализация при движении, светофор. Ответственный: Грищенко Анна Юрьевна – педагог дополнительного образования Эстафета Cuboro Участники: 5-6 классы. Ребятами были предложены 4 задания на время. Cuboro развивает пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие инженерные способности, креативность, умение работать в команде. Ответственный: Морозова Екатерина Юрьевна – педагог дополнительного образования

Документы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?