Школа Минпросвещения России: от теории к практике

Школа Минпросвещения России: от теории к практике
18 Ноября 2024
Осень - время расцвета научного интеллекта и творчества. Создание условий для обобщения и диссеминации успешных педагогических практик в системе общего и дополнительного образования в РФ стало целью научно-практической конференции "Школа Минпросвещения России: от теории к практике". Конференция получила статус Всероссийской, к нам присоединились коллеги из Санкт-Петербурга, Барнаула. Программа была выстроена в соответствии с магистральными направлениями проекта "Школа Минпросвещения России". В новом конференц-зале в атмосфере доверия, уважения и поддержки выступили: 1. Фефелова Людмила Викторовна, учитель математики МАОУ Новосибирского района НСО - лицей #13 п. Краснообск. 2. Белич Юлия Владимировна, учитель начальных классов, педагог-психолог МАОУ Гимназия #14 - ОЦ "Универсарий". 3. Тимаева Светлана Владимировна, учитель немецкого языка МАОУ Гимназия #14- ОЦ "Универсарий". 4. Зорченко Нина Юрьевна, педагог-организатор МАОУ Гимназия #14- ОЦ "Универсарий". 5. Романенко Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ #135, г. Барнаул. 6. Минаева Елена Владимировна, директор ЧОУ "Школа экономики и права" Санкт-Петербурга. 7. Федоров Павел Михайлович, заместитель директора ЧОУ "Школа экономики и права". 8. Усольцева Ксения Викторовна, социальный педагог МБОУ СОШ #131, г. Новосибирск. 9. Пигарева Ольга Александровна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия #14 - ОЦ "Универсарий". Организаторами выступили заместитель директора Федорова Лилия Александровна, методист Чернышенко Елена Геннадьевна. Основной доклад представила заместитель директора Торопова Елена Владимировна. Обобщался опыт по изменению организации проектной деятельности в свете реализации ФГОС, использование приёмов нейропсихологии для преодоления трудностей в обучении детей. Уделялось внимание проектированию деятельности педагога на основе анализа результатов оценочных процедур, здоровьесберегающему потенциалу, психолого-педагогическому сопровождению подростков с девиантным поведением, игровым технологиям при обучении русскому языку младших школьников. Был представлен опыт работы по организации корпоративной системы обучения как модели развития менеджмента качества и развития персонала. Акцентировалась роль классного руководителя как модератора образовательной среды. Как школа-наставник муниципального проекта "Наставническая лига", Гимназия #14 "Универсарий" открыта и готова к сотрудничеству!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?