Старт работы Школьного трека бизнес-ускорителя «А:СТАРТ» — 2018

Старт работы Школьного трека бизнес-ускорителя «А:СТАРТ» — 2018
18 Октября 2018

17 октября 2018 года блестяще стартовала работа Школьного трека бизнес-ускорителя «А:СТАРТ» — 2018.

В Академпарке собрались 18 технопредпринимательских команд школьников из 18 образовательных организаций города Новосибирска и Новосибирской области (в А:СТАРТЕ принимают участие ребята из 4 районов: Баганского, Искитимского, Карасукского, Купинского и р.п. Кольцово НСО) — всего 54 участника в сопровождении 18 наставников! 

Среди участников и ученики нашей гимназии.

Описать команды можно только одним словом - ВАУ! Супер-компетентные, серьезно настроенные на продуктивную работу ребята с горящими глазами и живыми интересными высокотехнологичными идеями. Работу команд по трекам «Информационные технологии», «Приборостроение» и «Био- нано- технологии» поддерживают студенты-кураторы Сибирского университета потребительской кооперации, участники чемпионата WorldSkills Russia - Альбина АльбишаTatev Budagyan и Саркис Шаноян.

Рабочий процесс бизнес-ускорителя начался с совместной со взрослым треком А:СТАРТа лекции по трендам Национальной технологической инициативы от Левана Вахтанговича Татунашвили, заместителя генерального директора АО «Технопарк Новосибирского Академгородка». И продолжился модулями по технологическому предпринимательству и созданию сетевого сообщества Школьного трека акселератора.

В рамках первого дня работы состоялся первый Фан-клуб 4.0., запустивший работу сетевого онлайн сообщества участников Школьного трека А:СТАРТа на платформе социальной сети Facebook - «EnterNET» — https://m.facebook.com/groups/2203168443293221

Уважаемые участники, мы счастливы тому, что вы с энтузиазмом откликнулись на наше предложение освоить ключевую профессию будущего Таланта НТИ - «венчуростороитель» и проведение нашего значительного онлайн-эксперимента в группе EnterNET»! 

Мы приглашаем Вас работать в эти первые 7 запускающих дней акселератора в полную силу, на пределе своих возможностей, ведь только тогда можно узнать на что Мы все по- настоящему способны! 

А после этого серьезного рывка — быть готовыми методично и целенаправленно двигаться к намеченным целям в течении ближайшего года - как мы с Вами и запланировали! 

————————————————————

ДЛЯ СПРАВКИ

О БИЗНЕС-УСКОРИТЕЛЕ «А:СТАРТ. ШКОЛЬНЫЙ ТРЕК» - 2018.

«А:СТАРТ. Школьный трек» - 2018 - это проект нового типа, ориентированный на создание уникальной площадки сопряжения экспертов инновационного бизнеса, университетского и школьного образования для подготовки технологических предпринимателей - венчуростроителей для рынков будущего Национальной технологической инициативы #2035.

Эксклюзивной особенностью обновленной образовательной программы Школьного трека А:СТАРТа становится нацеленность:

✔️ во-первых, на реализацию стратегии серийного технологического предпринимательства,

✔️ во-вторых, на создание коллаборационных сообществ студентов и школьников, в том числе,
международных, ориентированных на успех в рынках НТИ,

✔️ в-третьих, на формирование распределенного самоорганизующегося сетевого сообщества
Талантов НТИ - школьников технологических предпринимателей.

СПЕЦИФИКА АРХИТЕКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНОГО ТРЕКА БИЗНЕС-УСКОРИТЕЛЯ «А:СТАРТ» - 2018.

 Характеристическая особенность архитектуры образовательной программы заключается в интеграции двух уровней:

✔️ Работа с идеей/проектом по трекам «IT», «Приборостроение», «Био - Нано - технологии» - реализуется в рамках оффлайн и онлайн работы экспертов и наставников в форматах in- и out of class,

✔️ Создание сетевого сообщества Талантов НТИ - реализуется в рамках экспертной исследовательской фреймворк-зоны «EnterNET» на платформе социальной сети Facebook, где участники представят друг другу и экспертам сообщества свои новые футурологические проекты с горизонтом – 2035, придуманные в рамках работы фреймворк-зоны акселератора и объединятся в коллаборации для запуска высокотехнологичных стартапов, если поймут, что именно этот путь ведет их к успеху на рынках Национальной технологической инициативы.

Концепция образовательной программы предполагает непрерывное пролонгированное развитие технопредпринимательских команд и компаний школьников в логике Всемирной инициативы CDIO, где в рамках акселерационных осеннего и весеннего этапов - команды работают на этапах С и I, а в рамках удаленной работы в сопровождении коллаборации наставников, развивают свой стартап на этапах D и O.

Осенний бизнес-ускоритель «А:СТАРТ» - 2018 посвящен работе команд на этапе С - «Рождение идеи».

РОЛЬ ЭКСПЕРТОВ ШКОЛЬНОГО ТРЕКА БИЗНЕС-УСКОРИТЕЛЯ А:СТАРТ - 2018

В рамках акселератора работают эксперты по двум направлениям:

✔️ Эксперты модуля «Business Class».

Business Class - стартовое экспертное мероприятие учебного дня Школьного трека бизнес-ускорителя «А:СТАРТ».

Это встреча с экспертом-предпринимателем — носителем опыта разработки («рождения») наукоемкой высокотехнологичной успешной бизнес-идеи в логике реализации программы «НТИ» на принципах Р2Р (peer to peer - равный равному), подразумевающая представление участникам квинтэссенции знаний и опыта и последующего взаимного обмена смыслами технопредпринимательской деятельности.

✔️ Эксперты фреймворк-зоны — «EnterNET».

Ключевая задача экспертов фреймворк-зоны «EnterNET» заключается в том, чтобы помочь командам определиться с будущим своих футурологических идей.

Ребята смогут принять эффективное решение о развитии проекта только при условии включения в работу бизнес-ускорителя экспертов и профессионалов, овладевших универсальными компетенциями новой цифровой эпохи такими, как: кооперативность, трендхантинг, цифровая, финансовая, технопредпринимательская грамотность, экологичное мышление, навыки системной инженерии.

————————————————————

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

АО «Технопарк Новосибирского Академгородка» (директор Владимир Алексеевич Никонов),

ГАУ ДО НСО «Областной центр развития творчества детей и юношества» (директор Роман Олегович Вершинин).

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ — команда проекта «Гуманитарный Технопарк» МАУДПО ДУ (директор Наталья Юрьевна Дягилева).

Ксения Елгина


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?