Стратегическая сессия по развитию ресурсного центра «Универсарий»

Стратегическая сессия по развитию ресурсного центра «Универсарий»
9 Октября 2018

Сегодня в гимназии № 14 «Университетская» прошла стратегическая сессия по развитию ресурсного центра «Универсарий» проекта «Гуманитарный Технопарк».

На сессии работал весь коллектив гимназии, потому что нам важно работать в мировых, федеральных и региональных трендах и, в первую очередь, сегодня коллеги познакомились с видеосеминаром на тему «Карта образовательных событий 2017-2018. Специализированные классы НСО» подготовленным специалистами «Областного центра развития творчества детей и юношества» совместно с коллегами из Министерства образования Новосибирской области.

Затем команда познакомилась со стратегией развития Гимназии в качестве в качестве ресурсного центра проекта Гуманитарный технопарк в 2018-2019 учебном году, которую представила Ксения Ёлгина, менеджер проекта «Гуманитарный Технопарк», руководитель проекта «Универсарий». Ксения рассказала о зоне ближайшего развития ресурсного центра, которая стоит сегодня перед всем коллективом и в первую очередь – перед проектной группой, которая решает огромный пул задач по развитию гимназии в логике реализации программ «НТИ», «Цифровая экономика России» и СНТР РФ. Она рассказала, что ресурсный центр «Универсарий» приобретает дипольную форму, это означает, что наша гимназия выполняет важную роль во взаимодействии и в сопряжении университетского и школьного уровня образования в Новосибирске и в удаленных сельских территориях Новосибирской области в партнёрстве с Техническим лицеем № 176 Карасукского района (директор Сергей Кривушин) и распределённым центром агро-биотехнологического инженерного образования Баганского района НСО. Также объяснила собравшимся: в чем заключается роль и ресурсные возможности гимназии. Теперь вся команда на принципиально ином содержательном уровне понимает глубину значимости реализации Мультимодульного Урока технологии 2035 в модели тороидальной сингулярности, который формирует логику, по которой строятся учебные программы инженерных классов гимназии. Новая стратегия развития инженерного образования, конечно, направленна то, чтобы подготовить принципиально новый человеческий капитал для цифровой экономики России. В заключении прошла коворкинг-сессия, на которой учителя определили перспективные направления деятельности, поставили цели и задачи для учащихся и педагогов инженерных классов и составили карту образовательных событий на 2018-2019 год.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?