Годовой коллективный проект «Культурное наследие. Знать, беречь, ценить!»

Годовой коллективный проект «Культурное наследие. Знать, беречь, ценить!»
17 Мая 2022
Завершился 1 день защиты Годового коллективного проекта «Культурное наследие. Знать, беречь, ценить!» Сегодня свои проекты представили ученики 1 «А», 2 «А», 2 «Б», 9 «А», 9 «Б» и 11 «А» классов. 1 «А» класс создал фильм и книгу об объекте культурного наследия России: Мемориальный ансамбль «Подвигу сибиряков в Великую Отечественную войну 1941 – 1945». Целью проектной деятельности является воспитание нравственно-патриотических чувств у школьников. Одним из основных тезисов маленьких гимназистов, который лёг лейтмотивом во всё выступлении, стала мысль о том, что каждый человек должен знать о культурном наследии места, в котором он родился и вырос. 2 «А» класс представил макет дома-музея, посвященного памятнику архитектуры «Контора инженера Будакова». Целью проекта являлось знакомство учащихся не только с историей города, но и с основателем столицы Сибири. Одной из задач проекта стало определение и исследование объекта культурного наследия, отожествляющий вклад мужчин и мужского труда в историю Новосибирска. 2 «Б» класс показали зрителям и членам жюри не только достойное представление проекта, но и прекрасное визуальное сопровождение. Ученицы были одеты в русские народные костюмы, а своё выступление начали с танца с деревянными ложками. Темой коллективного проекта стала хохлома, а итоговым продуктом – в ручную расписанные досточки каждой гимназистской. 9 «А» класс собрали настоящую коллекцию старинных монет, которой позавидует любой нумизмат! Ученики отправились в Новосибирскую область, посёлок Сузун, чтобы узнать об истории монетного двора. Благодаря работе над коллективным проектом гимназисты и гимназистки более подробно узнали историю родного края, а также создали макет индивидуальной монеты нашей школы. 9 «Б» класс поделился «лайфхаками» рецептов блюд древней русской кухни и росписи. Целью проекта стало сохранение культурной самобытности народа в связи с быстрым взаимопроникновением культур в современном обществе. Продуктом стали расписанная в старорусском стиле досточка и настоящий холодец, который ученицы сами приготовили и принесли для жюри. 11 «А» рассказали о русском народном танце как об отражении характерных особенностей народа. Ученики изучили историю русского народного танца и на примерах выступлений ансамбля народного танца «Ровесник» представили зрителям и жюри свои выводы. Первый день защиты Годового коллективного проекта был насыщен полезной информацией, дискуссиями и интересными открытиями. Мы благодарим всех, кто сегодня выступал, и желаем удачи всем, кому защита только предстоит!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?